Глава 2.РУСИЧИ В СИРИИ И ЕГИПТЕ  
Боги ведрусовДухи и существа
Глава 2.
                       РУСИЧИ В СИРИИ И ЕГИПТЕ.
    1) Переселение в Сирию и Двуречье и отход к Карпатским горам.
                          Наречены скифами.
                                2 15а
 
     Принеся в жертву белых коней, ушли мы из Семиречья с гор Ирийских
из Загорья и шли век. И так как пришли в Двуречье, мы разбили там всех
своей конницей,  и (затем) пошли в землю Сирии.  И там остановились, а
после  шли  горами великими,  и снегами,  и притекли в степи со своими
стадами. И там скифами перво-наперво были наречены наши пращуры. Правь
их охраняла от Нави,  ибо в великой борьбе она силы дает отражать вра-
гов.
     И вот после этих битв мы пришли к Карпатским горам,  и там поста-
вили над собой пять князей,  и города и села (строили), и были теснимы
многими врагами.
 
                2) Русичи из-за войн уходят из Сурожа.
     Русичи в Сирии под НавуходоносоромНабсуром. Поход в Египет.
                                  2 бв
Эта земля за Явью.
     Мы решили строить сто городов: Хорсунь и иные, затем возведенные.
Но Русколань раздирали смуты,  творившиеся на юге,  а борусы на севере
много претерпели. Потому что (враги) не хотели нашего породнения, что-
бы русские роды соединились.  А в Русколани те же два рода оборонялись
на Суроже, и звали суренжане русов и борусов на битву и борьбу. И была
эта: (суровой)? Битва и борьба. И долгая вражда между родами раздирала
Русь:
     И вот праотцы наши были словно медведи с мечами.  И так им в ста-
рые времена говорили:  делайте железо и берите коней, которые текут от
богов к нам.
     И так была Русколань сильной и твердой.  И было это из-за Перуна,
поддерживавшего нас. Сколько раз мы извлекали меч и отражали врагов от
себя,  ибо вожди Ориевых родов были сильны,  как после питья солнечной
сурьи.
     Было это в старину.  В это же время мы не имели единства.  И были
мы как овца без Велеса:  А он говорил нам, что мы должны ходить прямо,
и никогда- криво, но мы его не послушали.
     И напрасно мы не остерегались,  и потому (нас) праотцов забрали -
и были угнаны русы Набсуром.  И случилось это из-за вражеских (нашест-
вий),  и напали на нас отсюда и до светлого моря,  и пошли мы  клонить
головы свои под вражеские бичи.  И те сильные (враги) на Русь напали с
трех сторон.  И наши люди пошли под Набсура- царя. А затем ушли в сол-
нечный Египет. И долго в те годы давали мы дань. Но прошли дни, и русы
убежали от Набсура! Ибо (мы) праотцы:
 
                                 2 бг
     : не потекли за ним, а пошли к краям нашим. И там мы сложили пес-
ни наши об Индре и Валу.  И бились мы, как львы: бились вместе с бога-
ми, и к своим богам наших отцов не принуждал никто. Единственно к сме-
ху то, что мы должны были платить податьмыто, и никогда не смели: если
дань терпели.
     А князем был тогда Набсур,  который нас под себя взял. И мы отда-
вали ему своих юношей для войны, и тогда мы претерпевали побои палками
по половым органам, и чреслам, и щекам, и не могли это стерпеть. Мы не
могли  так.  И  говорили,  что это нам не по сердцу.  И было это в тот
день, когда случилось великое землетрясение, и земля вертелась, и мно-
гие возносились к Сварге. И тогда кони и волы метались и ревели.
     И забрали мы свои стада,  и бросились к северу, и спасли наши ду-
ши.  И так,  если мы будем хранимы богами,  не утратим мы своих сынов,
дочерей, а также жен, и будем мы просто передавать им наследство. И не
будем мы сметены,  потому что не пойдем впереди рати (Набсура). И дань
будет наша. Мы ходили, словно потомки псов, и могли быть горды, что не
берегли себя.
     И вот Магура поет песни свои о сече. И эта птица от Индры изошла,
ибо Индра был и пребудет навеки тем самым Индрой, который вместе с Пе-
руном все брани (начинает).  И было так,  и вещала она правду ярую  до
полуночи. И лучше нам погибнуть, нежели быть под и жертвы приносить их
богам!
 
               3) Рассказ о борьбе с эллинами у Карани.
                                 3 25
 
     Были они  у Карани,  и это был маленький город на берегах морских
русских.  И там был князь,  который повелел бить эллинов и отогнать их
от Руси. И он снарядил рать и конницу, и пошел на них, и боролся с ни-
ми.  А эллины плакали о печали своей и просили, чтобы им платить дань.
И собирали с них дань- овец на заклание и вино.  И тогда эллины, видя,
что русичи много пьют, решили на них наброситься и побороть их.
     И пришел волхв на заклание и брат его Соловей.  И они сказали ру-
сичам: "Не напивайтесь этими дарами!" Но русичи их не послушали. И вот
напились.  И в тот день эллины набросились на них и разбили их. И, по-
гибель свою видя, русичи отошли в степи.
     И там осели,  и силы свои собрали,  и пошли обратно на врагов,  и
победили их, ибо боги нас поддержали, и руки наши укрепили, и мы одер-
жали победу. И вот бьются враги и так говорят, что они расстригут овец
и сами будут тем краем владеть, так как он прекрасный и они его не от-
дали.
     И вот мы Триглаву молились великому и малому.  И тот Триглав пре-
достерегал нас,  и быстро он скакал на коне, врагов поражая. И мы уви-
дели то, что боги берут верх над врагами. И увидели, что убитые богами
мертвы. И нам за ними следует убивать и видеть много мертвых тел и то,
как великая рать Перунова набросится на них и их разобьет.
     И вот  Сварожичи  слева идут,  и принесли они нашу победу в своих
руках роду славному,  поддержавшему славу отцов. И до сего дня на поле
(не могут) противостоять враги могучему (Богу).
     И вот Желя жалуется над врагами,  и Горыня горюет о смерти, в ко-
торую  повергаются они руками божьими.  И вот Карна плачет о тех мерт-
вых,  которые стояли на тропе божьей и умерли.  И поля  эти  заполнены
мертвыми кощунниками и отсеченными головами, и членами, отрезанными от
тел.  И все это лежит на траве,  и смрад идет от этого поля.  И вороны
летят сюда клевать останки мертвых тел и есть нежное человечье мясо.
И вот Сварог, который создал нас, сказал Орею:
     " Сотворены вы из пальцев моих. И будут про вас говорить, что вы-
сыны творца,  и будете как дети мои, и Дажьбог будет отцом вашим. И вы
должны слушаться, и он вам скажет, что вам иметь, и о том, что вам де-
лать,  и как говорить,  и что творить.  И вы будете народом великим, и
победите вы весь свет,  и растопчете роды иные, которые извлекают свои
силы из камня, и творят чудеса- повозки без коней, и делают разные чу-
деса без кудесников.
     И тогда всякий из вас будет ходить словно кудесник,  и пропитание
для воинов будет создаваться с помощью заклятий. Но воины станут раба-
ми многословия, и от многих тех словес вы лишитесь мужества, и станете
рабами дани и золотых монет, и за монеты захотите продаться врагам.
И тогда вам боги скажут:
     "Любите завет отца Орея!  Он для вас- свет зеленый и жизнь! И лю-
бите друзей своих, и будьте мирными между родами!" "
     И с тех пор было семьдесят князей наших,  таких как Мезислав, Бо-
руслав, Комонебранец и Горислав. И тогда иных избирали на вече, а дру-
гих отлучали, если люди не хотели их.
     В то время князи много трудились. И был тогда Кышек велик и мудр.
И умер он, а после него были иные, и каждый творил что-нибудь хорошее.
И русичи это удержат в памяти,  потому что мы всегда их славим на каж-
дой тризне. Трижды почитается память их сыновьями, и никто не смеет об
этом забыть,  так как получит проклятье божеское и человеческое и люди
имя его охают навеки.
 
                     4) Исход русичей на восток.
                                 2-13
 
     И вот,  умом и храбростью окрепнув,  пошли мы к восходу Солнца, с
обеих сторон реки видя. И там осели, где Матерь Сва указала, и она обе
стороны крыльями отвоевала,  и также забрала землю ту,  и оборонила ее
от дасу и гуннов, а также к готам обратила стрелы и мечи отточенные:
 
         5) Дошли до Днепра. Видели племена гуннов и языгов.
                                 4 82
 
     От морских берегов Готского моря шли мы до Днепра, и нигде не ви-
дели  иных  бродяг,  таких же как русские,  а видели свободные племена
гуннов и языгов.  И сами их увидели,  которые с нами стали  воевать  и
раздирали нас на части.
     От утра до утра мы видели зло,  которое творилось на Руси, и жда-
ли,  когда придет добро. А оно не придет никогда, если мы силы свои не
сплотим, и не дойдет до нас одна мысль, которую глаголет нам глас пра-
отцов.  Внимайте ему- и потому ничего другого не делайте! И тогда пой-
дем мы в степи наши бороться за жизнь нашу,  ибо мывоины княжеские,  а
не скоты бессловесные, которые не ведают (что творят).

Хостинг от uCoz