Лунница
«Внезапно, в
горькой ночи
Вижу Знак Вотана, окруженной немым сиянием,
Выковывая связь с таинственными силами,
Луна, в своём магическом колдовстве, чертит руны.
Всё, что в течение дня было полным грязи,
Стало ничтожным пред магической формулой.
Так поддельное отделилось от подлинного.
А я нахожусь перед Связкой Мечей».
/Адольф Гитлер/
Исторически лунницы – металлические украшения из бронзы или
серебра в виде полумесяца. Они известны на довольно широком пространстве от
Европы и Азии вплоть до Северной Африки. На Руси лунницы датируются девятым
веком, как утверждается историками, привозились с Востока. Они получили
широкое распространение в качестве украшения замужней женщины. Формы были
всевозможными, включая серьги, нагрудные подвески, элементы головного убора,
также крепились к поясу.
Лунница – чаще полумесяц, обращенный рогами вниз. На них
фигурировал солярный орнамент: точки, «капли», кресты. В. П. Даркевич,
исходя из того, что в русском фольклоре «месяц» (луна) является мужским
началом, считает возможным дать такое толкование разряду подвесок-лунниц с
крестом: «Композиция из луны с крестом могла обозначать неразрывность,
единство мужского (месяц) и женского (солнце) начал, быть символом
супружества». Соответственно в обиходе лунница могла фигурировать как
обережный символ, связываемый с плодородием. Ношение лунниц просуществовало
вплоть до XIII века, в период монголо-татарского ига традиция была утрачена,
в то же время усиление христианства могло способствовать забвению языческого
наследия. И сегодня, когда происходит возрождение языческого духа, кровь
далеких предков, текущая в молодежи России и Европы, всего Белого мира,
требует возрождения древних символов.
Неизвестно, представляется ли возможным восстановить то
прежнее понимание предками лунницы, каким оно было на Руси, насколько вообще
существующие официальные исторические работы правильно трактуют эту
символику.Мы же обратимся к внутренним и скрытым смыслам лунницы.
Для начала хотелось бы внести некоторую ясность по поводу
мужского и женского аспектов луны, месяца. Совершенно нормально, что луна,
месяц – мужское божество у германцев, балтов, вообще индоевропейцев, значит
и русских. Мани (луна, месяц) у скандинавов имел два аспекта, две ипостаси,
как и солнце. Священный духовный свет почитался особенно, поэтому у воды
поклонялись луне, т.к. от воды отраженный солнечный свет отражался еще раз.
В русских и украинских стихах хозяин дома уподобляется
месяцу, жена его солнцу, правда бывает и наоборот. Конечно, в русском
язычестве наиболее вошло в обиход, что солнце – непременно мужской аспект,
луна – женский, но другие ветви европейской традиции не дадут нам
заблуждаться, потому что все-таки наши боги имеют андрогинную природу, а
значит, верны различные суждения. Правда, все-таки есть разница в
символическом отображении этих аспектов, но которой, по всей видимости,
можно также придавать различные значения и подвергать различным трактовкам,
арийское знание универсально. Так, например, открытая вверх дуга лунного
серпа может означать не мужское, а опять же женское начало, чашу, собирающую
и хранящую, Граль, тогда опущенная вниз она будет чашей, дарящей и
проливающейся, питающей. Данная работа посвящена лишь иному из многих
пониманий.
Лунница, которая рогами вниз, выражает женский аспект,
являет собой темных, лунных, подземных, земных, водных богинь. Она более
выражает пассивное начало, а визуально походит на врата, пещеру,
ограниченный свод указывает на спуск, погружение. Окно, отверстие, скрытый
выход в пространства . В чем мы видим забытую и уже не понимаемую предками
гиперборейскую науку, где главной целью было достижение освобождения от
животного, материального начала, бессмертия и тотального преображения.
Знание было усечено Серпом Мораны.
Скажем пару слов и о мужском аспекте, значит, полумесяцем
рогами вверх. Символ этот принадлежит по праву, как Яриле, так и Велесу,
вообще не только подземным, но даже космическим божествам. Они не являются
собственно солнечными божествами, но, как и Митра, света вообще, так и
сокрытого. Очевиден космотеистический их аспект, ибо Митра всегда изображаем
на фоне многих космических светил. Визуально в символе отображено, что была
достигнута самая низшая точка бессознательного, ночи и смерти, что отсюда
уже начинается подъем, рождение, воскрешение новой личности. Это мужской,
активный, воинственный принцип. Многие древние индоевропейские божества
рогаты: Велес, Цернунн, Пан. Квинтэссенция этого образа плотно впечаталась в
христианское сознание атмосферой непознанного, гибельного ужаса, стоит
вспомнить хотя бы набеги викингов на христианский мир. И все равно
тевтонские рыцари впоследствии водрузили на свои шлемы символ древнего
Рогатого Бога, ибо архетип героя, воина, желания сражаться и побеждать был
жив.
Митру сопровождают два юноши – Каут (с поднятым факелом) и
Каутопат (с опущенным), что символизирует день и ночь. Звезда Утренняя и
Вечерняя. Также греческие Диоскуры, Кастор и Поллукс. Здесь же и странные
два всадника тамплиера, двуликие божества – Янус и Бафомет. Нам ясна
древняя, эзотерическая и космическая природа озвученных символизмов, чья
двойная суть неслучайна, ибо за ней кроется посвящение, нордические
архетипы, образы, знаки, ключи, которые герой должен самостоятельно для себя
понять, расшифровать и исполнить.
В луннице также визуально руна Ur, которая изложит многое
знающим. За ней скрыта Бездна, корни Ирминсуля, источники мудрости Белой
расы, откуда сами Боги черпают вдохновение, знание и бессмертие, где Бальдр
пьет меды в туманных чертогах Черной Матери, и где незримый и необузданный
свет призывает вступить в бесноватый танец серпов, лишающих человеческой
сути.
[Наверх ...]
[Вернуться к списку...]
WTS-Russia – Frater S.I.